Сен
9
Никто из региональных студий и 90% процентов клиентов об этом не задумываются. Студии не хотят (или попросту не умеют) с этим заморачиваться, а рядовой клиент, особенно региональный, которому втолковали, что раскрутка это дешево, эффективно и модно особо не вникает в детали. Да и что тут вникать? Студия честно выписывает циферки с wordstat и говорит, что это популярность запроса за прошлый месяц в Яндексе. А потом позиции выходят в топ, а про когда-то озвученную популярность клиент забывает. Знакомо?
Бывают еще такие клинты, которые хотят самые дорогие запросы однословные и высокочастотные. Кто, блин, их этому научил? Иногда смотришь, а эффективность такого запроса сравнима с каким-нибудь золотым кубком на полке в кабинете директора. Зато клиент может похвастаться, что его сайт в десятке Яндекса по дорогущему запросу. Нужны примеры? Ок. Запрос “банк” с популярностью 2 608 795 по wordstat приносит около 30 переходов в день где-то на пятой позиции. Я уже не говорю о том, что хотел найти пользователь, набрав такой запрос. Слава богу таких пользователей поубавилось с введением Яндексом подсказок при наборе запросов, но число клиентов, которые хотят раскручиваться по словам “интернет-магазин”, “инструменты”, “запчасти”, “диплом” и т.п. не изменилось.
Иногда клиенты присылают на оценку запросы, уже подобранные “умельцами”, вида “аренда ростов”, “курсовая финансовый” и т.п.. Т.е. предлагают продвигаться по кусочкам от реальных запросов. Эти кусочки естественно не дают посещамости, хотя циферки в wordstat у них большие.
Ну, а самый уникальный случай это продвижение по запросам типа “купить мебель в ростове оптом” с частотой запросов аж 0 человек.
Тема
сисекколичества переходов не раскрыта.Я хочу статистику зависимости переходов от мест в выдачи и желательно по разным тематикам
От тематики кол-во переходов не зависит. Очень сильно зависит от типа запроса (информационные, навигационные, транзакционные).
Как-нибудь напишу, если кому-то интересно.
теги не работают! блин!
HTML? Работают, но не все.
victori, ты че)))
1, 2 и 3-я позиции – коэффициент 1
4-я позиция – 0,85
5-я позиция – 0,6
6 и 7-я позиция – 0,5
8 и 9-я позиция – 0,3
10-я позиция – 0,2
вот и все, информационных 80% от всех запросов, остальных по 10%
Это не кол-во переходов, а коэффициенты внимания пользователей по данным Did-it, Enquiro и Eyetools за 2005 год. Как показало исследование выдачи Google, зависимость между Time Spent и вероятностью клика не прямая.
К тому же, непонятно как количественно оценивать качество снипета, который оказывает огромное влияние на вероятность клика.
Еще сильное влияния окажут 3 объявления в блоке “Спецразмещение”, размер окна браузера.
+1
Владимир хочет сказать, что 100% кликают на 1,2,3 места? причем 100% на ВСЕ три? Да ну. По личному опыту кликанья на запросы, я кликаю на один из 3х и в среднем 3-4 раза на станицу
Да, кстати, а к какому типу запроса отнести однословный, например, автомобиль или пластиковые окна
Это, так называемые, нечёткие запросы.
Понять, что хочет пользователь вводя запрос “автомобиль” — невозможно. Может быть пользователь хочет купить, узнать что это такое, посмотреть где починить, посмотреть устройство каких-то блоков, выбрать марку и пр. Этот запрос сравним с бредовыми типа “банк”, “магазин”, “сайт”, “дом” и т.п.
А в запросе “пластиковые окна”, как мне кажется, есть доля транзакционности, хотя он тоже относится к нечётким.