О компании

Категория: Usability 

Текст о компании в вебе – это привычка. Есть сайт, значит должен быть текст о компании. Даже если фирма только открылась и истории у нее, понятно дело, никакой нет, стоит написать про специалистов, превосходное качество, чудо цены и неповторимые услуги. Причем написать надо нудным текстом, обязательно на лист или побольше, мелким шрифтом и без подзаголовков. Если такого текста о компании вдруг нет, то у вас какой-то недосайт.

Сложно себе представить как мы покупаем книги, заказываем обеды, не прочитав страницу о компании? А в реальной жизни. Как мы обходимся без этих знаний? Пришел в ларек за сигаретами – требуй историю "О ларьке". Иначе какое доверие к нему может быть?

На самом деле, я вовсе не хочу всех убедить выкинуть этот раздел с сайта. Есть люди, которым он действительно интересен. И как правильно писать тексты о компании – тоже не цель поста. Смысл его (поста) в другом – не пишите текст о компании на всю главную страницу сайта .

Помните, что главная страница это лицо сайта. Именно с нее чаще всего начинается знакомство пользователя сайтом. Цель главной страницы – "продать сайт", заинтеросвать пользователя, заставить задержаться. А теперь подумайте как длинный заурядный текст о компании может этому способствовать?

Комментарии

RSS feed | Trackback URI

4 комментариев »

Комментарий by Полина
2008-09-23 00:50:10

Ну, если не забивать главную страницу текстом о компании, это же тогда думать надо, что там разместить :lol:

 
Комментарий by Дмитрий
2010-07-29 14:55:17

Конечно, я полностью согласен. Главная засада в том, что наличие подобной странички требуют маркетологи. Типа кто-то прочтет и это вызовет у него доверие к этой страничке или того пуще – ко всей компании. Да еще действительно напишут такими словами, что дальше первого предложения и читать не хочется…Но похоже это стало уже такой догмой, что оспаривать
это даже как то не привычно. Да и с кем спорить?

 
Имя (обязательно)
E-mail (не будет опубликован)
URI
Ваш комментарий (маленький | большой)
Вы можете использовать: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в вашем комментарии.

Trackback ответов на этот пост