Яндекс нас уверяет, что у него (на взгляд Яндекса) мощная система борьбы со скликом. Как работает эта система известно только самому Яндексу и данным секретом (по понятным причинам) он с нами не поделится. Нам остается только в верить и перестраховываться :)

А действительно могут ли скликать? Если будут клацать часто с одного IP, то данный IP-адрес автоматически попадет в бан лист и такие клики не защитаются, а защитают ли 3 клика в день с интервалом в несколько часов с разных браузеров? – скорей всего да. Если у вас цена клика несколько центов, то можно не париться, а когда переход оценивается уже в несколько долларов, то уже не до CTR и стоит максимально защищать себя от случайных посетителей.

Рекламодатели знают, что Яндекс Директ ввел возможность запрещения показа ваших объявление определенным IP-адресам, но не все знают что туда вписывать. Сделана она специально для параноиков, которые считают, что половину бюджета скликают конкуренты и для любителей стрелять из пушки по воробьям.

Заряжать пушку просто: вносим IP-адреса через запятую или пробел, максимальный заряд равен 25 шт. Вопрос где брать ядра?

Очень просто.

  1. Регистрируем новый почтовый ящик. Например, здесь.
  2. Переходим сюда, вводим вновь зарегестрированный e-mail. Нажимаем «получить ссылку».
  3. Придумываем письмо конкурентам по типу: “Здравствуйте. Хотим заказать у вас сайт, техническое задание выложено здесь”. Вообщем под любым предлогом говорим клацнуть на нашу ссылку.

Собственно все. Каждый раз при переходе по ссылке, на Ваш электронный адрес будет приходить письмо вида:

91.19.16.61 09.04.2008 15:22:13

Где 91.19.16.61 – это IP-адрес, 09.04.2008 – дата, 15:22:13 – время.

ВНИМАНИЕ

  • В случае модемного соединения с провайдером (DIAL-UP) или через мобильный телефон (GPRS) IP-адрес выдается динамически и может измениться при следующем подключении того же пользователя к интернету или может быть выдан другому пользователю;
  • Провайдеры (к примеру, ростовский Spark) иногда организуют доступ в интернет через прокси-сервер и тогда все компьютеры, выходящие в сеть через этот прокси-сервер имеют один и тот же IP-адрес.

В обоих случаях за одним и тем же IP-адресом помимо Ваших конкурентов могут находится и потенциальные клиенты, которые не увидят Ваше объявление.

ПРИМЕЧАНИЕ.

  • Возможность фильтрации объявлений по IP-адресу не ключевая при ведении рекламной компании. Не стоит забывать про оптимально подобранные ключевые слова, состав объявлений, минус-слова, таргетинг и пр.
  • Данный метод не является 100% защитой склика. Если у вас возникли подозрения – пишите на support@direct.yandex.ru, указав дату и номер компании.

Комментарии

RSS feed | Trackback URI

Комментарии »

Еще нет комментариев.

Имя (обязательно)
E-mail (не будет опубликован)
URI
Ваш комментарий (маленький | большой)
Вы можете использовать: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в вашем комментарии.

Trackback ответов на этот пост